Алгоритм педагогического анализа урока

Алгоритм педагогического анализа урока
Этапы уроков (примерная структура) | Ключевые направления | Название структур | Уровень
Р-Пробует и развивается К – Компетентен В — Владеет |
Организационный | Взаимодействие Ученик-Ученик (Классбилдинг -Тимбилдинг)
|
Стратегия для управления классом: Сигнал Тишины, Таймер, Мэнэдж Мэт
Чир |
|
Проверка домашнего задания и (или) всесторонняя проверка знаний | Взаимодействие Ученик-Ученик
|
Релли Робин
Таймд Пэа Шэа Раунд Робин (разные формы) Микс Пэа Шэа Куиз-Куиз-Трэйд Инсайд-Аутсайд Сёкл Микс Фриз Групп Клок Баддис Конэрс |
|
Взаимодействие Ученик-Учебный материал
|
Сте Зе Класс
Тик Тэк Тоу Модель Фрейер Билетик на выход 3-2-1 |
||
Взаимодействие Ученик-Ученик (Классбилдинг -Тимбилдинг) | Стратегия для управления классом: Сигнал Тишины, Таймер, Мэнэдж Мэт | ||
Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала, проверка понимания учащимися нового материала, закрепление нового материала | Взаимодействие Ученик-Ученик
|
Релли Робин
Таймд Пэа Шэа Раунд Робин (разные формы) Микс Пэа Шэа Куиз-Куиз-Трэйд Инсайд-Аутсайд Сёкл Микс Фриз Групп Клок Баддис Конэрс Тэйк Оф-Тач Даун Раунд (Релли) Тэйбл (разные виды) |
|
Взаимодействие Ученик-Учебный материал
Целесообразно использовать в течение всего урока одну или две объемных структур, включив в содержание (Раунд Робин (разные формы), Раунд (Релли) Тэйбл (разные виды) или другие структуры): 1. Эй Ар Гайд 2. Зум Ин 3. РАФТ |
Эй Ар Гайд
Джот Тотс Сте Зе Класс Тик Тэк Тоу Модель Фрейер Билетик на выход 3-2-1 Коннект-Экстенд-Челэндж Зум Ин РАФТ Фо Бокс Синектис |
||
Взаимодействие Ученик-Ученик (Классбилдинг -Тимбилдинг) |
Стратегия для управления классом: Сигнал Тишины, Таймер, Мэнэдж Мэт
ЧИР Классбилдинг -Тимбилдинг |
||
Подведение итогов урока | Взаимодействие Ученик-Ученик
|
Релли Робин
Таймд Пэа Шэа Раунд Робин (разные формы) Микс Пэа Шэа Куиз-Куиз-Трэйд Инсайд-Аутсайд Сёкл Микс Фриз Групп Клок Баддис Конэрс |
|
Взаимодействие Ученик-Учебный материал | Билетик на выход
3-2-1 Коннект-Экстенд-Челэндж |
||
Взаимодействие Ученик-Ученик (Классбилдинг -Тимбилдинг)
|
Стратегия для управления классом: Сигнал Тишины, Таймер, Мэнэдж Мэт
ЧИР Классбилдинг -Тимбилдинг
|
Анализ урока:
Вопросы | Ответы |
Каково место данного урока в теме, разделе, курсе, в системе уроков? | |
В чем видится специфика, уникальность этого урока, его особое предназначение? | |
Какие главные задачи решались на уроке и почему? | |
Чем обосновывается выбор структуры и темпа проведения урока? | |
Были ли изменения (отклонения, усовершенствования) по сравнению с данным планом в ходе урока, если — да, какие, почему и к чему они привели? | |
Удалось ли: • решить на необходимом (или даже оптимальном) уровне поставленные задачи урока и получить соответствующие им результаты обучения; • избежать перегрузки и переутомления учащихся; • сохранить и развить продуктивную мотивацию учения, настроение, самочувствие? |
|
Каковы причины успехов и недостатков проведенного урока? | |
Что в этом уроке следовало бы сделать иначе, по-другому? | |
Какие выводы из урока необходимо сделать на будущее? | |
Какова общая самооценка урока? |
Сез үзегез бигрәк тә яратып нинди структураны кулланасыз? Җавабыгыз өчен рәхмәт.
Регина, миңа укучыларны коммуникациягә чыгарырга ярдәм итә торган Релли Робин, Куиз-Куиз-Трэйд, Конэрс, Микс Пэа Шэа сингапур структураларын бик яратып кулланам.