Алгоритм педагогического анализа урока

Алгоритм педагогического анализа урока

Этапы уроков (примерная структура) Ключевые направления Название структур Уровень

Р-Пробует и развивается

К – Компетентен

В — Владеет

Организационный Взаимодействие Ученик-Ученик (Классбилдинг -Тимбилдинг)

 

Стратегия для управления классом: Сигнал Тишины, Таймер, Мэнэдж Мэт

Чир

 
Проверка  домашнего задания и (или) всесторонняя проверка знаний Взаимодействие Ученик-Ученик

 

Релли Робин

Таймд Пэа Шэа

Раунд Робин (разные формы)

Микс Пэа Шэа

Куиз-Куиз-Трэйд

Инсайд-Аутсайд Сёкл

Микс Фриз Групп

Клок Баддис

Конэрс

 
Взаимодействие Ученик-Учебный материал

 

Сте Зе Класс

Тик Тэк Тоу

Модель Фрейер

Билетик на выход

3-2-1

 
Взаимодействие Ученик-Ученик (Классбилдинг -Тимбилдинг) Стратегия для управления классом: Сигнал Тишины, Таймер, Мэнэдж Мэт  
Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала, проверка понимания учащимися нового материала, закрепление   нового материала Взаимодействие Ученик-Ученик

 

Релли Робин

Таймд Пэа Шэа

Раунд Робин (разные формы)

Микс Пэа Шэа

Куиз-Куиз-Трэйд

Инсайд-Аутсайд Сёкл

Микс Фриз Групп

Клок Баддис

Конэрс

Тэйк Оф-Тач Даун

Раунд (Релли) Тэйбл (разные виды)

 
Взаимодействие Ученик-Учебный материал

Целесообразно использовать в течение всего урока одну или две объемных структур, включив в содержание (Раунд Робин (разные формы), Раунд (Релли) Тэйбл (разные виды) или другие структуры):

1.                  Эй Ар Гайд

2.                  Зум Ин

3.                  РАФТ

Эй Ар Гайд

Джот Тотс

Сте Зе Класс

Тик Тэк Тоу

Модель Фрейер

Билетик на выход

3-2-1

Коннект-Экстенд-Челэндж

Зум Ин

РАФТ

Фо Бокс Синектис

 
 

Взаимодействие Ученик-Ученик (Классбилдинг -Тимбилдинг)

Стратегия для управления классом: Сигнал Тишины, Таймер, Мэнэдж Мэт

ЧИР

Классбилдинг -Тимбилдинг

 
Подведение итогов урока Взаимодействие Ученик-Ученик

 

Релли Робин

Таймд Пэа Шэа

Раунд Робин (разные формы)

Микс Пэа Шэа

Куиз-Куиз-Трэйд

Инсайд-Аутсайд Сёкл

Микс Фриз Групп

Клок Баддис

Конэрс

 
Взаимодействие Ученик-Учебный материал Билетик на выход

3-2-1

Коннект-Экстенд-Челэндж

 
Взаимодействие Ученик-Ученик (Классбилдинг -Тимбилдинг)

 

Стратегия для управления классом: Сигнал Тишины, Таймер, Мэнэдж Мэт

ЧИР

Классбилдинг -Тимбилдинг

 

 

 

Анализ  урока:

Вопросы Ответы
Каково место данного урока в теме, разделе, курсе, в системе уроков?  
В чем видится специфика, уникальность этого урока, его особое предназначение?  
Какие главные задачи решались на уроке и почему?  
Чем обосновывается выбор структуры и темпа проведения урока?  
Были ли изменения (отклонения, усовершенствования) по сравнению с данным планом в ходе урока, если — да, какие, почему и к чему они привели?  
Удалось ли:
• решить на необходимом (или даже оптимальном) уровне поставленные задачи урока и получить соответствующие им результаты обучения;
• избежать перегрузки и переутомления учащихся;
• сохранить и развить продуктивную мотивацию учения, настроение, самочувствие?
 
Каковы причины успехов и недостатков проведенного урока?  
Что в этом уроке следовало бы сделать иначе, по-другому?  
Какие выводы из урока необходимо сделать на будущее?  
Какова общая самооценка урока?  

 

2 комментария к записи “Алгоритм педагогического анализа урока”

  1. Регина:

    Сез үзегез бигрәк тә яратып нинди структураны кулланасыз? Җавабыгыз өчен рәхмәт.

    • Алена Петровна:

      Регина, миңа укучыларны коммуникациягә чыгарырга ярдәм итә торган Релли Робин, Куиз-Куиз-Трэйд, Конэрс, Микс Пэа Шэа сингапур структураларын бик яратып кулланам.

Оставить комментарий к записи Регина